Мэр Москвы Сергей Собянин 25 июля осмотрел ход строительства балочного моста через шлюз No 9 Канала им. Москвы и станции метро «Карамышевская».

Глава города отметил, что в Нижних Мневниках сошлись два больших транспортных проекта столицы: строительство Северо-Западной хорды и Большой кольцевой линии метро.

«Северо-Западную хорду — ее дорожную часть — мы в прошлом году закончили, осталась узкая горловина — Карамышевский мост», — рассказал градоначальник.

Также он заявил, что старый шлюзовой мост не позволял осуществлять движение с допустимой скоростью, что привело к принятию решения о постройке нового. Для максимальной пропускной способности, на новом объекте транспортной инфраструктуру запланировано шесть полос в оба направления. При помощи нового моста будут соединены улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники. Работы по возведению конструкции уже стартовали.

«Второй проект — БКЛ, станция метрополитена, которая также активно строится», — сообщил Сергей Собянин.

Запланировано возведение четырех станциий: «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская», «Мневники» и «Можайская». На данный момент окончена проходка левого перегонного тоннеля от станции «Карамышевская» до станции «Улица Народного Ополчения».