Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал, что план интеграции столичного монорельса с трамвайной сетью будет создан до конца текущего года.

«Просто запускать трамвай на монорельсе экономически невыгодно. Нужно спроектировать, с какой веткой трамвая соединить, чтобы это была полноценная трамвайная линия», — пояснил Хуснуллин. Он также добавил, что в данный момент специалисты осматривают несущие конструкции путей сообщения.

В июне 2017 года градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила подготовку проекта перестройки монорельса. Трамвайная линия, расположенная по улице Академика Королева, будет продолжена до соединения с Краснопресненской трамвайной сетью.

Линия монорельса работает в столице с ноября 2004 года. С этого момента для москвичей и гостей города появилась возможность добраться на современном виде транспорта от станции метро «Тимирязевская» до ВДНХ.