Москва и Московская область стали рекордсменами по выделенным суммам на пиар власти в текущем году

Дата публикации: Среда, 16 декабря

Известно, что каждый год органы власти страны тратят огромные суммы денег на освещение своей деятельности в СМИ, а также на поддержание нужной репутации. Так, рекордсменом в 2020 году по выделенной сумме на пиар стала Москва.

Столичные СМИ получили от властей почти 14 миллиардов рублей. В следующем году данная сумма будет сокращена, но всего на 1 миллиард рублей. Примечательно, что с приходом в мэрию Сергея Собянина на пиар тратится гораздо больше средств, чем это было ранее. Не менее интересно и то, что власти готовы тратить на пиар больше денег, чем на охрану окружающей среды и даже на топливно-энергетический комплекс.

Средства чиновники Москвы выделяются также на содержание газеты, телеканала ТВЦ и всего медиахолдинга «Москва Медиа». Как много нужно денег для содержания этих СМИ, неизвестно, поскольку официально суммы не раскрываются. Миллиарды рублей из городского бюджета тратят также на развитие электронных СМИ, печатных СМИ и на производство телевизионных программ.

Московская область со столицей не сравнится в затратах, однако в данном рейтинге ей принадлежит второе место. На пиар власти области потратили 3,9 миллиарда рублей. Из них всего 5 миллионов рублей были потрачены на мониторинг информации, связанной с деятельностью чиновников.

Дальше в рейтинге расположился Санкт-Петербург, ЯНАО, Татарстан, Башкортостан, Якутия и Крым. В текущем году также есть регион, который вовсе не потратился на самопиар. Речь идет об Оренбургской области.