После выхода материала, сеть магазинов раскритиковали и обвинили в пропаганде гомосексуализма. В одной из статей «Вкус Вилл» выбрал героями четырех женщин, которые члены одной семьи.

Сеть магазинов «Вкус Вилл» вскоре удалила статью, которая стала причиной резкой критики, где две девушки из четырёх были обручены.

Компания принесла извинения перед теми, чьи чувства были задеты.

«На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в сообщении компании.

В сети подчеркнули, что цель компании дать возможность людям покупать продукты, а не публиковать статьи, которые могут отражать политические или социальные взгляды.

Основатель компании Андрей Кривенко лично подписал обращение с извинениями, а также управляющий компанией Валерий Разгуляев, управляющая единой концепцией Алена Несифорова и другие.

Думаем, в будущем многие компании задумаются прежде, чем в своей рекламе применять подобные провокационные вопросы, которые не соответствуют нормам социального восприятия людей.