С помощью краудсорсинг-проектов на портале «Наш город» в Москве решены многие проблемы

Дата публикации: Понедельник, 24 июня

Портал «Наш город» был создан в 2011 году. По данным СМИ, за все время работы он помог решить более 3,4 миллиона проблем. При этом, более 600 тысяч проблем, о которых сообщили пользователи портала, решены благодаря краудсорсинг-проектам.

фото: газета Тверская 13

Напомним, на портале дважды собирали идеи по улучшению работы. Участники последнего краудсорсинг-проекта протестировали новую версию «Нашего города», предложили более 3900 идей по улучшению функционала и интерфейса портала и мобильного приложения, а также новые проблемные темы. Благодаря этому удалось не только улучшить функционал, но и создать 70 новых тем, которые и помогли решить более 600 тысяч проблем в городе.

Если рассматривать самые популярные темы, в первую очередь нужно выделить «неудовлетворительное техническое/санитарное состояние», «повреждение элементов: продухи, отмостки, фундамент, пол, стены, водостоки», «поврежденные / неправильно установленные дорожные знаки». Более 50 тысяч проблем в Москве удалось решить именно в рамках этих тем.

Сейчас продолжаются работы по улучшению портала, несколько нововведений находятся в разработке.

К слову, на сегодняшний день на портале зарегистрировано свыше 1,4 миллиона человек. С помощью электронного ресурса жители Москвы могут контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту и благоустройству, следить за чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и даже за ценами в аптеках.