Уже этим летом «Почта России» готовится начать эксперимент по прямым продажам российского вина через интернет. Данные о таком эксперименте получены с презентации «Доставка российского вина напрямую покупателям — D2°C торговля».

В начале апреля Владимир Путин дал поручение о развитие данной отрасли.

Замгендиректора «Почты России» Алексей Скатин подтвердил, что компания вовлечена в разработку проекта дистанционной продажи алкоголя.

Эксперимент пройдет с июня по декабрь 2021 года в Московской области и Мордовии. В эксперимент по плану должно войти 25 крупнейших производителей российских вин.

«Пока проект на стадии дизайна, это только старт рассмотрения возможности,- приводит РБК слова некоего собеседника в „Почте России“.- Почта здесь может стать удобным партнером как структура, уже имеющая готовую возможность идентификации клиента — у авторизованных клиентов почты есть простая электронная подпись, а значит уже на стадии заказа мы сможем знать возраст клиента. При формате click & collect, когда заказ клиент получает в отделении, получится проводить повторную идентификацию, а при
интеграции наших систем с ЕГАИС — и учет продажи».

Концептуально проект поддержит Минфин. Дело в том, что за время пандемии потребление алкоголя значительно увеличилось среди граждан России. Это отмечают и российские, и зарубежные эксперты.
Минпромторг заключили выводы из того, что интерес россиян к покупкам спиртного в интернете увеличился. Министерство выступает за формирование цивилизованного рынка онлайн-торговли алкоголем.

Конечно, данный эксперимент может найти свою покупательскую аудиторию, но все же больше российских граждан склоняются к винам иностранного производства. Так как ценовой сегмент не сильно отличается российского вина и иностранного, если рассматривать как пример столовое вино. Многие оказывают большие доверие иностранным производителям.

И, конечно, для привлечения покупательской способности российских граждан к отечественной продукции понадобиться время и конечно качественная продукция. Которая не будет уступать конкурентам.