Онлайн продажи вина может начать летом «Почта России»
Онлайн продажи вина может начать летом «Почта России»
Уже этим летом «Почта России» готовится начать эксперимент по прямым продажам российского вина через интернет. Данные о таком эксперименте получены с презентации «Доставка российского вина напрямую покупателям — D2°C торговля».
В начале апреля Владимир Путин дал поручение о развитие данной отрасли.
Замгендиректора «Почты России» Алексей Скатин подтвердил, что компания вовлечена в разработку проекта дистанционной продажи алкоголя.
Эксперимент пройдет с июня по декабрь 2021 года в Московской области и Мордовии. В эксперимент по плану должно войти 25 крупнейших производителей российских вин.
«Пока проект на стадии дизайна, это только старт рассмотрения возможности,- приводит РБК слова некоего собеседника в „Почте России“.- Почта здесь может стать удобным партнером как структура, уже имеющая готовую возможность идентификации клиента — у авторизованных клиентов почты есть простая электронная подпись, а значит уже на стадии заказа мы сможем знать возраст клиента. При формате click & collect, когда заказ клиент получает в отделении, получится проводить повторную идентификацию, а при
интеграции наших систем с ЕГАИС — и учет продажи».
Концептуально проект поддержит Минфин. Дело в том, что за время пандемии потребление алкоголя значительно увеличилось среди граждан России. Это отмечают и российские, и зарубежные эксперты.
Минпромторг заключили выводы из того, что интерес россиян к покупкам спиртного в интернете увеличился. Министерство выступает за формирование цивилизованного рынка онлайн-торговли алкоголем.
Конечно, данный эксперимент может найти свою покупательскую аудиторию, но все же больше российских граждан склоняются к винам иностранного производства. Так как ценовой сегмент не сильно отличается российского вина и иностранного, если рассматривать как пример столовое вино. Многие оказывают большие доверие иностранным производителям.
И, конечно, для привлечения покупательской способности российских граждан к отечественной продукции понадобиться время и конечно качественная продукция. Которая не будет уступать конкурентам.