Из материалов дела стало известно, что сам инцидент произошел еще летом 2019 года, а вот решение суда вступило в законную силу только сейчас.

Пострадавший от некомпетентных действий и халатности мужчина, далее истец возвращался домой из поездки по Канарским островам. После прилета истец не нашел свой чемодан на ленте выдачи багажа и обратился с заявлением о розыске к представителям авиакомпании «Аэрофлот».

Багаж искали семь месяцев и в конце концов признали утраченным.
Претензия о компенсации также затерялись, поэтому пострадавший был вынужден обратиться в суд.

В иске истец указал что в поездке приобрел одежду и косметику почти на три тысячи евро, суду мужчина предоставил оригиналы чеков.
Представители авиакомпании в суде возражали и склоняли суд не учитывать имеющиеся оригиналы чеков.

По словам представителя «Аэрофлота» чеки на иностранном языке, вещи приобретены за несколько дней до полета и нет доказательств, что они были в чемодане. Суд отклонил эти доводы.

По решению суда истец взыскал более 100 тысяч рублей компенсации ущерба, более четырех тысяч — в качестве процентов пользование чужими деньгами, 15 тысяч компенсации морального вреда и 20 тысяч — на оплату юристов.

Данное решение не устраивало не истца не ответчика, так как изначально истец требовал компенсацию в размере почти 300 тысяч рублей.

«Апелляционная коллегия Мосгорсуда оставила решение без изменения апелляционные жалобы — без удовлетворения», — сказали в суде.