Ювелиры теряют клиентов
Многие ювелирные сети продолжают сталкиваться с проблемами после сокращения числа покупателей и восстановлением трафика, связанного с проведением СВО.
В то время как в салонах «585*Золотой» трафик сократился на 5% в 2022 году и на дополнительные 2% в 2023, компания Sokolov заявила, что не наблюдает снижения трафика, и даже отметила рост продаж на 37% в первом квартале, что составляет 10 млрд рублей, по данным издания «Коммерсантъ».
Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что салоны ювелирных изделий страдают от экономии потребителей и низкой посещаемости торговых центров, вызванных переходом к онлайн-сервисам.
Тенденция роста цен на ювелирные изделия продолжается, что объясняется увеличением стоимости сырья и металлов, согласно экспертам.