Власти Москвы нашли 33 дефекта в электронной почте «МойОфис Почта»

Дата публикации: Вторник, 9 октября

Правительство Москвы изучило российское приложение электронной почты под названием «МойОфис Почта», которое разработала компания «Новые облачные технологии», и нашло в нём 33 дефекта. Из-за обнаруженных проблем столичное правительство не может полноценно использовать данное программное обеспечение.

фото: газета Тверская 13

Министр правительства Москвы, руководитель департамента информационных технологий Артем Ермолаев 5 сентября направил руководителю Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Константину Носкову и вице-премьеру Максиму Акимову письмо, в котором он изложил информацию об обнаруженных дефектах в приложении, а также выразил надежду, что Минкомсвязи сделает соответствующие выводы и потребует от разработчиков программного продукта «МойОфис Почта» исправить ситуацию.

Однако Артем Ермолаев не дождался ответа, поскольку 20 сентября ушел в отставку в связи с переходом на другую должность. Вместо него разбираться с ситуаций будет назначенный на этот пост Эдуард Лысенко.

В свою очередь генеральный директор компании «Новые облачные технологии» Дмитрий Комиссаров направил в департамент информационных технологий Москвы ответное письмо, в котором он сообщил, что 25 из обнаруженных 33 дефектов были устранены в обновленном приложении, выпущенном в 2017 году.

26 сентября текущего года заместитель руководителя Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Соколов провел рабочее совещание, в ходе которого обсуждался вопрос о доработке программного продукта «МойОфис Почта». В итоге стороны пришли к компромиссу, что все недоработки и проблемы будут исправлены до апреля следующего года.

Напомним, приложение «МойОфис Почта» в 2016 году было внесено в реестр программного обеспечения российского производства.