В Москве пересадки в общественном транспорте стали бесплатными
В Москве пересадки в общественном транспорте стали бесплатными
В столицы появилось новшество в общественном транспорте теперь пересадка между автобусами, электробусами и трамваями станет бесплатной в течение 90 минут с начала поездки. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Пассажиры привыкли к бесплатным пересадкам между метро, МЦК и МЦД. Но пересадка с одного наземного маршрута на другой до сих пор оставалась платной. Но пришло время отказаться от этой традиции, чтобы сделать поездки по городу более удобными для пассажиров», — объяснил в личном блоге Сергей Собянин.
С 1 сентября новшество вступило в силу. Бесплатная пересадка поможет пассажирам общественного транспорта существенно сэкономить на поездках.
Как воспользоваться бесплатной пересадкой.
1. Карту «Тройка» нужно привязать к личному кабинету пассажира в приложении «Метро Москвы» (или на сайте Московского метрополитена).
2. После привязки карты бесплатная пересадка будет подключена в течение 12 часов.
3. Пересадка между автобусами, электробусами и трамваями станет бесплатной в течение 90 минут с начала поездки.
4. Пересадка будет платной, если в течении 90 минут вы вернетесь в транспорт того же маршрута. Бесплатной пересадка будет, если она между разными маршрутами наземного транспорта (автобусы, электробусы, трамваи).
Как привязать карту «Тройка».
На сайте Московского метрополитена
1. Откройте сайт new.mosmetro.ru и войдите в свой личный кабинет.
2. Нажмите кнопку «Добавить карту» в разделе «Мои карты». Там введите номер карты (она указана на обратной стороне «Тройки» в левом верхнем углу).
В приложении «Метро Москвы»
1. Откройте приложение «Метро Москвы» и войдите в свой личный кабинет.
2. Нажмите кнопку «Мои карты», потом кнопку «Добавить карту», введите номер карты (указана на обратной стороне «Тройки» в левом верхнем углу).
Важно
— без привязки карты в личном кабинете в приложении при пересадках будет списываться доплата,
— для подключения карты к личному кабинету требуется до 12 часов,
— если возникнут сложности, то можно обратиться по телефону горячей линии 3210 или в чат-бот в приложении «Метро Москвы».