В Москве пересадки в общественном транспорте стали бесплатными

Дата публикации: Пятница, 3 сентября

В столицы появилось новшество в общественном транспорте теперь пересадка между автобусами, электробусами и трамваями станет бесплатной в течение 90 минут с начала поездки. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Пассажиры привыкли к бесплатным пересадкам между метро, МЦК и МЦД. Но пересадка с одного наземного маршрута на другой до сих пор оставалась платной. Но пришло время отказаться от этой традиции, чтобы сделать поездки по городу более удобными для пассажиров», — объяснил в личном блоге Сергей Собянин.

С 1 сентября новшество вступило в силу. Бесплатная пересадка поможет пассажирам общественного транспорта существенно сэкономить на поездках.

Как воспользоваться бесплатной пересадкой.

1. Карту «Тройка» нужно привязать к личному кабинету пассажира в приложении «Метро Москвы» (или на сайте Московского метрополитена).

2. После привязки карты бесплатная пересадка будет подключена в течение 12 часов.

3. Пересадка между автобусами, электробусами и трамваями станет бесплатной в течение 90 минут с начала поездки.

4. Пересадка будет платной, если в течении 90 минут вы вернетесь в транспорт того же маршрута. Бесплатной пересадка будет, если она между разными маршрутами наземного транспорта (автобусы, электробусы, трамваи).

Как привязать карту «Тройка».

На сайте Московского метрополитена

1. Откройте сайт new.mosmetro.ru и войдите в свой личный кабинет.

2. Нажмите кнопку «Добавить карту» в разделе «Мои карты». Там введите номер карты (она указана на обратной стороне «Тройки» в левом верхнем углу).

В приложении «Метро Москвы»

1. Откройте приложение «Метро Москвы» и войдите в свой личный кабинет.

2. Нажмите кнопку «Мои карты», потом кнопку «Добавить карту», введите номер карты (указана на обратной стороне «Тройки» в левом верхнем углу).

Важно

— без привязки карты в личном кабинете в приложении при пересадках будет списываться доплата,

— для подключения карты к личному кабинету требуется до 12 часов,

— если возникнут сложности, то можно обратиться по телефону горячей линии 3210 или в чат-бот в приложении «Метро Москвы».