Специалисты исследовательской компании Focus Technologies заявили, что в период с марта по июнь количество заказов в московских кафе и ресторанах сократилось на 3%. Серьезнее остальных страдают заведения, которые располагаются в деловых кластерах города.

Так, в «Москва-Сити», «Красной розе» и других деловых центрах трафик упал примерно на 10%. При этом в первые месяцы года наблюдался рост трафика. Этому способствовала отмена ограничительных мер в городе и возвращение на работу офисных сотрудников.

За последние месяцы ресторан «Маяковский» потерял примерно 15-20% посетителей. А в «Шоколаднице» и других заведениях снижения посещаемости не замечают. Однако многие рестораны столкнулись с серьезными проблемами, так как доходы у россиян снижаются, а цены растут. В связи с этим им приходится переходить на отечественные продукты.