Столичный метрополитен фиксирует уменьшение популярности «Единого» билета почти в 4 раза

Дата публикации: Четверг, 22 августа

Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Лискутов рассказал о пониженном спросе на билеты формата «Единый».

«Каждый месяц пассажиры метро приобретают около 6 миллионов бумажных билетов „Единый“, из которых 95 процентов — это билеты на 1 и 2 поездки. Это в 4 раза меньше, чем в 2010 году — тогда в кассах метро каждый месяц покупали более 23 миллионов бумажных билетов», — объяснил Ликсутов.

Он сообщил, что для того, чтобы выпустить такое количество билетов необходимо затратить 12 тонн бумаги, а это означает вырубку 200 деревьев и около 40 миллионов затрат. Снижение спроса стоит связывать с увеличением использования смартфонов и банковских карт для оплаты поездок в метрополитене. Этот способ признан экономящим время — так в час пик становится возможным выгадать до 8 минут.