Перепланировка квартир и кадастровые работы: по каким вопросам москвичи обращаются в контакт-центр МосгорБТИ

Дата публикации: Четверг, 13 апреля

Специалисты помогают клиентам выбрать нужную услугу, узнать, какие документы требуются для оформления заказа, создать личный кабинет, получить информацию по действующим заявкам или записаться на прием в клиентский центр.

Год назад в МосгорБТИ появился контакт-центр. За этот период операторы обработали более 60 тысяч звонков. Чаще всего москвичи интересовались технической инвентаризацией и перепланировкой квартир, кадастровыми работами и получением архивной документации по объектам. Об этом рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.

Операторы контакт-центра отвечают на общие вопросы, например, сообщают адреса и график работы клиентских центров, статус заказа, стоимость документов. Если требуется более подробная консультация по услугам учреждения, они переводят звонок на профильных специалистов — кадастровых инженеров, инвентаризаторов, оценщиков, проектировщиков и дизайнеров. Также они обрабатывают заявки на обратный звонок, поступающие через сайт учреждения.

«Открытие контакт-центра сильно упростило коммуникацию жителей столицы с МосгорБТИ благодаря переходу на единый телефонный номер вместо 12 ранее действующих. Сервис постоянно развивается: повышается качество консультаций, среднее время ожидания сокращается и уже составляет около одной минуты, появилась возможность оценить уровень обслуживания после звонка», — рассказал Максим Гаман.

Также специалисты контакт-центра помогают клиентам бюро выбрать нужную услугу, узнать, какие документы требуются для оформления заказа, создать личный кабинет, получить информацию по действующим заявкам или записаться на прием в клиентский центр.

«Когда контакт-центр начинал работу, в нем было три сотрудника, сейчас линию обслуживают восемь человек. Количество обращений растет от месяца к месяцу, поэтому мы обучаем новых специалистов и расширяемся. Сейчас мы принимаем до 500 звонков в день. Ожидаем, что эта цифра будет продолжать расти, так как мы активно внедряем новые услуги и сервисы для жителей города», — отметил генеральный директор МосгорБТИ Александр Кинев.

Контакт-центр работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00 и в субботу с 10:00 до 18:00. Позвонить туда можно по единому номеру телефона: +7 495 629-02-80.