На проекте «Московские поликлиники» было озвучено почти 28 тысяч новых идей

Дата публикации: Пятница, 13 декабря

На официальном портале столичной мэрии появилась информация о том, что наибольшее количество идей поступает от жителей Москвы в рамках краудсорсинг-проекта «Московские поликлиники».

«Чаще всего собственные идеи москвичи предлагали в краудсорсинг-проектах „Московские поликлиники“ (около 28 тыс.), „Детские поликлиники“ (около 10,5 тыс.) и „Активное долголетие“ (более 10 тыс. идей)», — говорится в сообщении.

Отмечается, что наибольшей популярностью пользовались краудсорсинг-проекты «Московские поликлиники» (58 тыс. человек), «Мой парк» (более 20 тыс. человек) и «Город спорта» (свыше 17 тыс. человек). При этом больше всего участников платформы crowd.mos.ru живет на юге Москвы — 15%, по 12% — жители ВАО, СВАО и ЮЗАО, 11% зарегистрированных — жители ЮВАО, а 10% — из ЗАО. Остальные округа столицы представлены менее обширно: САО и СЗАО — по 9%, ЦАО — 6%, ТиНАО — 3%, а ЗелАО — 2%.

Эксперты оценили более 3,5 тысячи идей, из которых две тысячи уже реализуются. Всего за пять лет в столичных краудосорсинг-проектах приняли участие около 200 тыс. человек.