Москвичи смогут воспользоваться помощью робота при возвращении эвакуированного автомобиля

Дата публикации: Четверг, 23 мая

В контакт-центре «Московский транспорт» появился виртуальный оператор. К роботу можно обратиться с вопросами, связанными с эвакуацией автомобилей. Помощник запрашивает государственный номер авто, рассказывает, где он находится, что необходимо сделать, чтобы его вернуть, и какие документы нужно взять с собой.

фото: газета Тверская 13

Руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий рассказал, что уже месяц виртуальный оператор работает на горячей линии “Московский транспорт” в пилотном режиме. Робот помогает москвичам быстрее получать информацию об автомобиле. При этом он учится отвечать на сложные вопросы и понимать слова.

По словам Савицкого, робот знает, что “авто” и “тачка” — это одно и то же. С виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек — это около 10 процентов от общего числа звонков по поводу эвакуации автомобиля, которые поступили за этот месяц

Согласно статистике столичного Департамента информационных технологий, робот помогает москвичам в 2 раза быстрее, чем живой оператор. Со временем он сможет обрабатывать до 100 процентов звонков, связанных с эвакуацией автомобиля. Но сложные вопросы москвичи по-прежнему смогут обсудить с человеком.

Узнать, как вернуть эвакуированный автомобиль, можно по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54 и 3210. К тому же, оперативную информацию о транспорте можно получать в приложении «Госуслуги Москвы» и на портале mos.ru, но для этого нужно подписаться на уведомления. Если авто эвакуируют, пользователю сразу придет push-сообщение или письмо на электронную почту.

Напомним, робот работает на горячих линиях Правительства Москвы с 2014 года. Он принимает показания счетчиков и помогает в вопросах, на которые можно ответить односложно. К примеру, робот сообщает, готов ли загранпаспорт, и подсказывает, где находится и в какое время работает ближайший центр госуслуг «Мои документы». В прошлом году виртуальный оператор принял 4,5 миллиона обращений — в 4 раза больше, чем в 2017-м.

С помощью контакт-центра «Московский транспорт» можно получать информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда, тарифах. Операторы отвечают на вопросы о транспортной инфраструктуре, московском парковочном пространстве, штрафах и эвакуации автомобилей.

Стоит отметить, что в контакт-центр можно обратиться не только за консультацией, но и для того, чтобы внести предложение или подать жалобу. Сразу же после оформления обращение передают в соответствующее подразделение.