Горожане оформили онлайн более половины заявок на услуги МосгорБТИ за первые три месяца этого года

Дата публикации: Вторник, 25 апреля

Чаще всего москвичи заказывали документы технического учета и копии архивных документов. За первые три месяца этого года жители столицы заказали услуги Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) более 14,5 тысячи раз. 55 процентов обращений поступило онлайн — это восемь тысяч заявок. В основном москвичи заказывали в электронном виде документы технического учета и копии архивных документов. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.


МосгорБТИ предоставляет более 70 видов документов по 16 направлениям: техническая инвентаризация, кадастровые работы, разработка проектной документации для перепланировок, зонирование территорий, оценка недвижимости, подготовка заключений для перевода садового домика в жилой и другие. Практически все из них можно не только заказать, но и получить онлайн в электронном виде с цифровой подписью. Если необходим бумажный вариант документа, можно оформить заявку на сайте, а для получения воспользоваться опцией доставки. Результат работ привезут в срок от одного до трех дней по указанному адресу.

«Среди площадок для обращения в МосгорБТИ лидирует сайт, с его помощью услугами учреждения воспользовались свыше 6,6 тысячи москвичей. Количество онлайн-заявок более чем на две тысячи превысило число обращений в офисы. Кроме того, 991 электронный заказ поступил с портала mos.ru, 480 — с портала поставщиков», — рассказал Максим Гаман.

Портал поставщиков города Москвы — это интернет-площадка, которая позволяет предпринимателям реализовать свои товары, работы и услуги, а заказчикам — покупать их у надежного поставщика. Эту платформу используют заказчики из 40 регионов России и поставщики со всей страны, чтобы автоматизировать закупки малого объема. МосгорБТИ работает на площадке в качестве подрядчика с момента ее создания.

«В этом году количество онлайн-заказов впервые в истории учреждения превысило число офлайн-заказов. Люди оценили наш новый сайт, и количество заявок, поданных через интернет, постоянно растет. Сейчас планируем обновить сервис заказа, чтобы пользоваться услугами МосгорБТИ было еще удобнее. Для тех, кому привычнее личное обращение, продолжают работать наши клиентские центры, ими в первом квартале воспользовались более четырех тысяч жителей столицы», — отметил генеральный директор МосгорБТИ Александр Кинев.