«Безопасная столица» совместно с газетой «Тверская 13» провели рейд по выявлению таксистов-нелегалов
«Безопасная столица» совместно с газетой «Тверская 13» провели рейд по выявлению таксистов-нелегалов
«Безопасная столица» совместно с газетой «Тверская 13» провели совместный рейд по выявлению нелегальных таксистов, которые по завышенным тарифам перевозят иностранных граждан во время ЧМ-2018 по футболу.

Фото: газета Тверская 13 Акиншин Антон
Наш «тайный покупатель» под видом туриста у Белорусского вокзала «поймал» одного из таксистов и попросил довезти его до Красной площади. Тариф оказался не по карману нашему «иностранцу»: поездка обошлась ему в 1500 рублей, хотя Яндекс.Такси показал нам 300. После наводящих вопросов водителю «такси» выяснилось, что у него нет никаких разрешительных документов на перевозку пассажиров, а техническое состояние ТС также оставляло желать лучшего.

Фото: газета Тверская 13
Как пассажиру такси не быть обманутым?
Напомним, что для легальной работы водитель легкового такси, работающего по предварительному заказу, при выходе на линию должен иметь при себе:
— документы на автомобиль (свидетельство о регистрации, диагностическая карта технического осмотра);
— водительское удостоверение; полис «автогражданки», предусматривающий возможность использования авто в качестве такси;
— оригинал лицензии. Чтобы получить лицензию, требуется обратиться в региональное отделение службы по надзору за транспортом, предоставить все необходимые документы и оплатить пошлину. Документ могут получить исключительно индивидуальные предприниматели или юридические лица;
— путевой лист с отметками о прохождении технического и медицинского осмотра перед выходом на линию;
— квитанции, выдаваемые пассажиру в качестве подтверждения оплаты.

Фото: Газета Тверская 13
Также на автомобиле должны быть опознавательные знаки.
Более полный перечень правил отличить легального таксиста от нелегального вы можете посмотреть на сайте в статье «ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ»

Фото: Газета Тверская 13
Активисты проекта «Безопасная Столица» и редакция газеты «Тверская 13» и дальше продолжат мониторить ситуацию, связанную с перевозками пассажиров в городе Москве.