«Активные граждане» Москвы рассказали, каких функций не хватает в приложении «Московский транспорт»

Дата публикации: Пятница, 17 июня

Участники проекта «Активный гражданин» приняли участие в голосовании, посвященном новым функциям приложения «Московский транспорт». К голосованию присоединились почти 170 тысяч москвичей.

Голосование состояло из нескольких этапов. На первом этапе москвичи рассказали, пользуются ли они приложением «Московский транспорт». На втором этапе они выбрали функции, которыми чаще всего пользуются в приложении. А последний этап предполагал выбор опций, которые были бы полезны москвичам, но пока в приложении они недоступны.

Так, выяснилось, что чаще всего с помощью приложения «Московский транспорт» горожане ищут быстрые и удобные маршруты для разных видов транспорта. Также они смотрят расписание наземного транспорта, пополняют карты «Тройка» и оценивают загруженность транспорта. Реже москвичи ищут машины каршеринга, самокаты, велосипеды и парковки.

Результат голосования показал, что в приложении горожанам не хватает информации о водном транспорте. Кроме того, москвичи хотят получить возможность заказа такси через приложения и аренды самокатов.

Приложение «Московский транспорт» работает с 2017 года. Его скачали уже более 4 миллионов человек. А проект «Активный гражданин» существует с 2014 года. Через него москвичи решают важные для города вопросы. Они уже приняли участие более чем в пяти тысячах голосований.