Восемь столичных учителей получили гранты за развитие МЭШ

Дата публикации: Четверг, 3 октября

Денежные награды за вклад в развитие «Московской электронной школы» (МЭШ) получили восемь педагогов Москвы.

фото: газета Тверская 13

Система грантов — мощный стимул для развития не только платформы МЭШ, но и столичного образования в целом. Московские педагоги принимают активное участие в проекте, некоторые из них получают гранты уже не в первый раз. Примечательно, что мотивирует учителей не столько денежное вознаграждение, сколько профессиональное признание коллег, которые используют их материалы в своей работе, — рассказали в пресс-службе Департамента образования и науки города.

Самым интересным по итогам сентября стал сценарий урока «Работа с информацией. Метапредметные умения». Его разработали педагоги начальных классов школы № 121 Ольга Емцева, Ирина Мишукова и Ирина Баринова. Коллеги оценили наработки и воспользовались ими более 1800 раз.

Востребованным среди преподавателей по литературе стал сценарий занятия на тему фольклора. Его подготовил учитель Артем Соколов из школы № 2031 под названием «Народное творчество». Методика была использована более тысячи раз.

А преподаватели истории оценили материал «Урок Победы», посвященный знаковым событиям Великой Отечественной войны. При подготовке к уроку им воспользовались около 700 раз. Авторами сценария стали педагоги школы № 167 имени маршала Л. А. Говоров— учитель истории Юлия Яковлева и учитель русского языка и литературы Татьяна Трещева.

В этом году МЭШ отпраздновала трехлетие. Проект стартовал в 2016 году, гранты за вклад в его развитие присуждаются уже два года, а в прошлом году он стал неотъемлемой частью каждой столичной школы. На сегодняшний день в библиотеке можно найти более 38 тысяч сценариев уроков, 1205 электронных учебных пособий и 348 учебников издательств.