Цветочные интернет-магазины 8 марта не смогли всем доставить цветы

Дата публикации: Четверг, 9 марта

8 марта, к сожалению, не все представители женского пола получили свои букеты, ранее заказанные через службы доставки цветов.

Так, в цветочном интернет-магазине в Москве «Русский букет» было оформлено три доставки на 8 марта цветов, но вот из трёх только два заказа были выполнены.

«Доверяя нам передачу ваших чувств, вы можете быть уверены, что свежие цветы будут доставлены вовремя и в самом лучшем виде» – в описании компании указано на сайте.

В колл-центре компании объясняют это тем, что у них на сайте указано, что мы стараемся доставить цветы вовремя, но не можем это гарантировать.

На вопрос, куда пропали цветы?

«Компания не может дать ответ, так как в колл-центре нет информации, куда делся курьер с букетом цветов. Объяснив это тем, что компания в праздничные дни привлекает сторонних курьеров, а они иногда пропадают вместе с цветами» – сказала сотрудница колл-центра компании.

В колл-центре компании предложили два варианта, первый компания может сделать возврат денежных средств, второй вариант они будут выяснять, куда пропали цветы вместе с курьером и перенесут доставку цветом на 9 марта.

«Наши курьеры безупречно вежливы, и всегда доставляют заказы по Москве точно в срок» – вот информация, указанная на сайте компании в разделе доставки цветов по России.

Всё бы хорошо, но вот представительница женского пола, осталась без поздравления на 8 марта от своих близких людей, а заказчик цветов, чувствует себя неудобно.

«Остался сильный осадок от такой недобросовестной доставки цветов и второй раз заказывать там уже не буду» – сказал клиент, заказ которого не был выполнен.