На сайте мэра столицы появилось сообщение о начале работы горячей линии по вопросам отопления.

фото: газета Тверская 13

«Традиционно в начале отопительного сезона мы фиксируем значительное увеличение количества звонков на линию единого диспетчерского центра (ЕДЦ), который принимает заявки горожан в сфере ЖКХ. Время ответа оператора резко увеличивается и дозвониться в ЕДЦ по вопросам, не связанным с отоплением, становится сложнее. Выделенная линия позволит перераспределить потоки звонков. Те, у кого есть вопросы или проблемы с отоплением, получат помощь на специальной горячей линии», — обещает руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Высказать претензии и задать отопительные вопросы по телефону: +7 (800) 100-23-29. Срок действия горячей линии – на период пуско-наладочных работ. Москвичи могут оставить по этому телефону заявку в случае возникновения любых проблем, связанных с проблемами в системе отопления — например, если батареи недостаточно прогреваются. Дозвониться можно и через единый диспетчерский центр по тел. +7 (495) 539-53-53.

Кроме того, оставить заявку по проблемам с отоплением можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы».

Напомним, отопление в Москве включают, когда среднесуточная температура не превышает 8 градусов в течение пяти дней подряд. По прогнозам синоптиков, это время пришло, в ближайшие дни ожидается дальнейшее похолодание.