На сайте мэра и правительства города появилась информация о результатах работы портала «Наш город» призванного помочь москвичам решать бытовые проблемы. Так за восемь лет работы сервиса зарегистрировано более 3,7 миллиона обращений.

фото: СМИ

«Восемь лет назад, если в подъезде ломалась дверь, на дороге появлялась яма или возникала еще какая-то подобная проблема, нужно было потратить немало сил, времени и нервов, чтобы ее решить», – отметил глава ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Он рассказал, как поменялась ситуация с запуском сайта «Наш город». Жители города теперь могут не тратить время на долгое ожидание в очередях в различных инстанциях, которые не всегда способны оперативно решить проблему. Теперь, чтобы сообщить о своих пожеланиях, достаточно иметь под рукой интернет с компьютера или телефона.

Для того, чтобы сделать обслуживание пользователей максимально комфортным, устроен удобный рубрикатор наиболее часто встречающихся проблем. На сайте заявлено, что любое обращение будет рассмотрено и решено в течение восьми рабочих дней и этот срок крайне редко увеличивается.

Сервис «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе действующего мэра города Сергея Собянина. Пользователи могут контролировать своевременность и качество работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу госучреждений.

Также жители города контролируют работу метро, чистоту и порядок во дворах и городских парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, следят за работой поликлиник и ценами в аптеках.