Машинисты электропоездов приняли участие в создании кабины второй версии составов «Иволга». Именно эти поезда будут курсировать по Москвоским центральным диаметрам, сообщил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Чиновник отметил, что по результатам совместной работы конструкторов и машинистов удалось добиться более широкого обзора из кабины электропоезда.

«Этого удалось добиться благодаря более близкому расположению пульта машиниста к лобовому стеклу. Кроме того, лобовая шторка, которая защищает от слепящего солнца, была разделена на две части. Теперь помощник и машинист могут самостоятельно регулировать затемнение своего рабочего места», — приводит слова Ликсутова Агентство «Москва».

Он также рассказал, что в последней версии поезда, рабочее место машиниста оборудовано дополнительной камерой, что позволяет машинисту, не вставая со своего рабочего места, увидеть пространство возле капота поезда и вовремя остановить движение при необходимости.

«Комфортная работа машинистов обеспечит безопасность поездок на Московских центральных диаметрах», — подчеркнул Ликсутов.

Салон поезда «Иволга» оборудован мягкими панелями, полками для ручной клади, а также креслами с USB-розетками. В вагонах будут работать системы обеззараживания воздуха, климат-контроль и бесплатный Wi-Fi. Туалетные модули оборудовали сенсорными смесителями для воды, дозаторами мыла, электросушилками для рук и пеленальными столиками.

В часы пик новые поезда будут отправляться с Белорусского вокзала с интервалом в 30 минут, в остальное время — каждый час. Время в пути составляет около 25 минут, отмечают в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что стоимость билетов на МЦД будет одинаковой как в пригородных электричках, так и в новых поездах «Иволга». Пассажиры смогут сами выбирать тарифы. К примеру, по карте «Тройка» в зоне «Центральная» стоимость проезда составит 38 рублей, в зоне «Пригород» — 45 рублей. Все действующие билеты на пригородные электрички будут сохранены.

Открытие МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» запланировано на конец ноября — декабрь. Обслуживать диаметры на первом этапе будут 39 поездов «Иволга» (в смешанном режиме с электричками). Интервалы движения составят 5–6 минут в часы пик.