Правительство Москвы на промышленной ярмарке Hannover Messe – 2019 в Германии представило проект второй канатной дороги, которая свяжет станции метро «Сходненская» и «Речной вокзал».

фото: газета Тверская 13

По словам главы департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александра Прохорова, канатная дорога соединит соседние районы Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные Химкинским водохранилищем. Она будет гармонично интегрирована в городскую транспортную сеть.

Прохоров подчеркнул, что после запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности.

Протяженность канатной дороги составит 2,3 километра. По ней будут курсировать 50 кабинок, каждая из которых рассчитана на десять человек. Оплачивать проезд можно будет картой «Тройка». Стоимость проезда не превысит 55 рублей.

Предварительные расчеты показали, что пассажиропоток на канатной дороге составит до 19 тысяч человек в сутки, что снизит нагрузку на северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.

Ранее СМИ писали о том, что строить канатную дорогу будет частный инвестор, он же будет ответственным за ее эксплуатацию.

Канатная дорога начнет свою работу не раньше чем через 3 года.

Напомним, первая канатка Воробьевы горы – Лужники открылась в Москве осенью 2018 года.