Товары, произведенные на предприятиях Москвы, попадают в рамках экспорта более чем в 180 мировых стран. Речь идет об автотранспорте, электрооборудовании, медицинских приборах, продукции пищевой промышленности и многих других.

В течение первого полугодия экспорт с предприятий Москвы был отправлен в 182 страны.

Самое большое количество товаров из столичного региона поступило в Белоруссию, Казахстан и Великобританию.

«Общий объем несырьевого неэнергетического экспорта Москвы в первом полугодии составил 11 миллиардов долларов. Это 16,3% от общероссийского показателя», — рассказала заммэра Наталья Сергунина.

Также она рассказала, что во втором квартале этого года в списке стран для экспорта появилось 12 новых названий.

Глава московского департамента предпринимательства Алексей Фурсин отметил, что спектр новых экспортных товаров крайне широк.

«Это плавучие транспортные средства, медицинская аппаратура, фармацевтика, товары пищевой промышленности, тяжелое машиностроение, электрооборудование и многое другое», — приводятся в сообщении слова Фурсин.

Он также обратил внимание, что экспортеры получают различную поддержку от государства, выраженную в виде льгот, субсидий, информационной поддержки и развития инфраструктуры.

Важную роль в оказании помощи предпринимателям, работающим на экспорт, играет Московский экспортный центр, который был образован по инициативе правительства столицы.

Ранее поступала информация, о том, что московские предприниматели могли сами определить выставочный календарь на 2020 год в рамках программы поддержки экспорта «Сделано в Москве». Выбрать можно 17 крупных отраслевых событий более чем из 40 вариантов. География предложенных выставок охватывает 20 стран. Среди них — Франция, Германия, США, Индия и Китай. Каждый участник может выбрать только один вариант и предложить свой. Голосование продлится до 23 сентября.

Городскую программу поддержки экспорта «Сделано в Москве» запустили в 2016 году. Она помогает производителям продвигать свои товары на внешних рынках. Экспортерам компенсируют до 100% затрат на участие в мировых отраслевых выставках, маркетинговое сопровождение и организацию деловых встреч.