Сады и бассейн вместо монорельса

Дата публикации: Среда, 11 июля

Висячие сады и бассейн могут появиться на месте столичной монорельсовой дороги.

фото: газета Тверская 13

«Висячие сады и бассейн могут появиться на месте монорельса. Единственную в Москве монорельсовую дорогу на северо-востоке города ждет реконструкция. Поезда планируется спустить на землю и связать с трамвайной линией»

Как поясняется на портале мэра, такое предложение внесли архитекторы из интернатуры бюро WOWHAUS. Возможно, на месте монорельса будет продолжен Останкинский парк, детские и спортивные площадки, амфитеатр и различные кафе.

Московская монорельсовая транспортная система (ММТС)) — вид общественного транспорта в Москве — состоит из единственной линии, расположенной в Северо-Восточном административном округе Москвы. Полностью проходит по эстакаде над землёй. Административно подчинён Московскому метрополитену, представляя собой обособленное подразделение в его структуре. Технически не совместим с линиями метрополитена. На схемах метрополитена обозначается синей линией уменьшенной толщины в серо-голубом контуре и номером.

Маршрут лежит от станции Тимирязевская до улицы Сергея Эйзенштейна. Проходит по улице Фонвизина рядом со станцией Фонвизинская, пересекает линию Октябрьской железной дороги, проходит мимо Телецентра по улице Академика Королёва, выходит к Главному (недалеко от ВДНХ), а затем к Северному входу ВДНХ. По итогам 2014 года монорельсом перевезено 5,6 млн пассажиров.

В 2017 году власти Москвы заявили о реконструкции монорельса. Она предполагает демонтаж монорельсовой транспортной системы протяженностью 2,5 километра от станции «Тимирязевская» до «Улицы Сергея Эйзенштейна», а также переустройство существующего трамвайного полотна от Новомосковской улицы до Проспекта Мира и строительство новых трамвайных путей.