Около 30 навесов установлено над лестничными спусками в семь станций метрополитена

Дата публикации: Четверг, 10 октября

Над спусками лестниц в семь станций столичного метрополитена установлено 28 новых навесов. Информацию об этом сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Лискутов. Речь идет о станциях «Преображенская площадь», «ВДНХ», «Нагатинская», «Улица 1905 года», «Войковская», «Ботанический сад» и «Черкизовская».

По словам заммэра, навесы выполнены из современных материалов и сделаны в стиле отлично вписывающемся в пространство города. Они предназначены для того, чтобы сохранять тепло в холодное время года и защищать от жары летом. Также они препятствуют скоплению осадков на ступенях.

Для того чтобы соорудить конструкции использовано 150 тонн металла, а также 2 тысячи квадратных метров винтажного остекления. Кроме того, облицовку ступеней также обновили. На станциях была проведена замена кабельных линий и осветительных приборов.

Максим Лискутов рассказал, что подобные конструкции устанавливаются в столице с 2015 года. На данный момент их уже более 190. Речь идет о навесах на станциях «Дмитровская», «Автозаводская», «Орехово», «Ясенево», «Крестьянская застава», «Волжская».

Ранее Сергей Собянин рассказывал, что московский метрополитен получил более 3,5 тысяч новых вагонов. В это число вошли более тысячи поездов марки «Москва». На данный момент парк обновлен на 62%. Средний возраст вагонов на линии сократился до 15 лет, а с 2023 планируется уменьшение этого показателя до 7 лет. Это один из наименьших показателей в мире, если не считать города, в которых метро появилось совсем недавно.

Мэр отметил, что это позволило создать 5,3 миллиона дополнительных пассажирских мест в сутки с учетом МЦК. Число пассажиров за эти годы тоже выросло — на 1,4 миллиона человек в будние дни.

Максим Ликсутов ранее рассказал, что в московском метро отремонтировали 150 станций за последние годы. Это больше половины всех станций столичной подземки.

По его словам, специалисты поменяли эскалаторы, облицовку станций, инженерные коммуникации, а также устанавливали бесшумные турникеты и навесы над входами. Кроме того, входы в метро были адаптировали для маломобильных граждан.