С 1 августа в столице работает туристский контакт-центр. Он размещен на базе общегородского контакт-центра. Портал мэра и правительства города отмечает, что со старта работы его услугами воспользовались более 10 тысяч человек.

«Конечно, туристов привлекают ухоженные и безопасные города, их национальный колорит, историческое наследие, культурная программа. Но так же важны и специализированные сервисы. Они формируют комфортную и гостеприимную среду. И могут задать настроение всей поездке — даже на этапе ее подготовки», — уверена заместитель мэра города Наталья Сергунина.

Чиновник отметила, что спектр вопросов, которые могут решить специалисты контакт-центра весьма обширен. Причем обратиться к ним можно как на этапе планирования поездки, так и уже в самой Москве. Для удобства гостей города «горячая линия» работает в круглосуточном режиме.

Самым частыми вопросами в этом году оказались связанные с датами проведения столичных фестивалей. Также туристы интересовались режимом работы Государственного Кремлевского дворца, ВДНХ, Останкинской башни, столичных театров и цирков. Помимо этого, частыми были вопросы о визах, рейсах из Москвы и расположении автовокзалов.

«Чаще всего туристы спрашивают, как добраться в ту или иную точку города, интересуются информацией о музеях и работе городского транспорта. А в последние дни, несмотря на погоду, все чаще начали поступать вопросы о графике работы катков», — поделился руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Уже на протяжении нескольких лет в столице действует комплексная программа по улучшению качества обслуживания гостей города. Специальные экскурсионные маршруты разработаны для туристов из Китая, Японии, Индии, Израиля и многих других стран.

Кроме того, специально для туристов разработаны способы навигации в транспорте: наименования в метро, аэропортах, вокзалах, а также в некоторых парках дублируются на нескольких языках.

Летом 2019 года началась бесплатная раздача карт города, переведенных на английский и китайский языки. Гости города могут получить их в отелях, музеях и парках.

Горячая линия действует по номеру 122. Звонок доступен с любого оператора сотовой связи из Москвы или Московской области. Если же нужно воспользоваться услугами контакт-центра из-за рубежа или других регионов России, то нужно будет набрать десятизначный городской номер +7 (495) 122-01-11. Специалисты «горячей линии» владеют двумя языками — русским и английским.

Ранее стало известно, что россияне смогут самостоятельно составлять экотуры. По данным на конец прошлого года, национальные парки и заповедники посетили более семи миллионов человек.