За шесть лет мобильное приложение «Госуслуги Москвы» охватило 3 миллиона жителей столицы

Дата публикации: Среда, 2 октября

Появившееся шесть лет назад мобильное приложение «Госуслуги Москвы» охватило более 1,2 миллиона активных пользователей. Общее же число скачиваний превышает почти три миллиона.

фото: Сми

В 2018 году «Госуслуги Москвы» признали лучшим среди российских мобильных приложений органов власти. В этом году оно вошло в топ-20 служебных программ App Store, заняв 17 место рейтинга.

Пользуясь приложением жители столицы могут получить самые необходимые услуги онлайн, находясь в любой точке города.

«Например, можно оплатить коммунальные счета, посмотреть оценки ребенка или домашние задания по предметам, внести показания приборов учета воды и электричества, записать своего питомца к ветеринару», – рассказал глава департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Приложение «Госуслуги Москвы» появилось в 2012 году. Оно создавалось для жителей города, которые предпочитают получать услуги с помощью смартфона.

Мобильное приложение, доступное в App Store и Google Play, объединяет полезные для горожан образовательные, коммунальные и транспортные сервисы.