Как сообщил заместитель ЭРА Москвы Лискутов, в кассах метро теперь будут устроены специальные билетные кассы для слабослышащих пассажиров. Одна такая уже начала работать на станции «Комсомольская».

фото: СМИ

«Большое скопление людей, посторонние шумы в метро, а также преграда в виде стекла в кассовом окне могут вызвать сложности у слабослышащих пассажиров при общении с кассиром. Новое устройство решает эту задачу, передавая чистый звук до адресата», — сказал собеседник агентства.

Новую систему обслуживания пассажиров установили в кассе объединенного вестибюля Сокольнической и Кольцевой линий. Для того, чтобы пользоваться услугами кассы достаточно включить на слуховом аппарате режим «Т». Для удобства пассажиров окна с индукционной системой отмечены специальной наклейкой.

«Индукционное оборудование установлено в метрополитене в рамках пилотного проекта сроком на один месяц. Если услуга окажется востребованной среди слабослышащих пассажиров, проект будет расширен», — добавил Ликсутов.

Он также рассказал, что в столичной подземке уже давно работает специальная смс-линия для людей с нарушением слуха. Посредством нее можно задать любой вопрос касаемо работы метрополитена

Сотрудники горячей линии четко и быстро отвечают на смс-запросы. Они могут помочь с определением оптимального маршрута, а в экстренной ситуации могут позвать дежурного к пассажиру.