До конца 2023 года планируется увеличение количества электродепо в столичном метрополитене до 25. Информацию об этом рассказали в пресс-службе московского департамента строительства.

«В настоящее время Московским метрополитеном эксплуатируется 21 электродепо. До конца 2023 года будет построено еще четыре новых депо: „Столбово“, „Южное“, „Нижегородское“ и электродепо для обслуживания Большой кольцевой линии», — приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента строительства Андрея Бочкарева.

Кроме того, в планах реконструкция депо «Сокол».

В ведомстве отметили, что в июне 2019 года был завершен первый этап строительства электродепо «Руднево», которое предназначено для обслуживания и ремонта составов Некрасовской ветки. В состав комплекса входя отстойно-ремонтный и административно-бытовой корпуса, здание аварийно-восстановительных служб и вспомогательные сооружения.

Ранее также сообщалось, что в ТиНАО появится свое электродепо «Троицкое». Оно будет возведено в поселении Сосенское, рядом с примыканием проектируемого проезда № 7031 к Калужскому шоссе. Комплекс разместится на 36 гектарах, а площадь самих строений и сооружений входящих в его состав превысит 360 тысяч квадратных метров.

Электродепо столичного метрополитена предназначены для обслуживания, мойки и ремонта электропоездов. Для этой цели привлекаются тысячи инженеров, механиков, слесарей, машинистов и других специалистов.

Новое электродепо будет предназначено для обслуживания Коммунарской ветки метро. Новая линия будет построена до 2023 года. Ее протяженность составит более 30 километров, на которых будут размещены 16 станций.
Рассматривается возможность продления Коммунарской линии до станции «Нижегородская» Кожуховской линии. Это позволит сформировать новый скоростной диаметр Троицк — Некрасовка.