На сервисе Московского экспортного центра (МЭЦ) прошло голосование за страны, в которых будет представлены товары под брендом Made in Moscow в 2020 году. Информацию об итогах голосования можно найти на сайте мэра и правительства столицы.

фото: СМИ

В число 12 победителей попали такие государства как Объединенные Арабские Эмираты, Казахстан, Сингапур, Южная Корея, Индия, Польша, Германия. Половина из стран включена в список впервые.

«У представителей бизнес-сообщества была возможность не только проголосовать, но и предложить свой альтернативный вариант мероприятия, где можно презентовать московский бренд. В 2020 году стенд «Made in Moscow» будет представлен на выставках в 12 странах. В шести из них — впервые. В том числе в Сингапуре, Южной Корее и Индии», — заявила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

В своем выборе стран для голосования эксперты МЭЦ руководствовались оценкой масштабности выставочных мероприятий на территории государства, а также общей перспективностью направления.

Для компаний занимающихся технологиями в сфере компьютерных программ в следующем году станут важными событиями выставки CommunicAsia в Сингапуре и GITEX – 2020 в Дубае.

Производители электроники и оргтехники заинтересуются предстоящей Productronica India в Дели. Компании сферы машиностроения смогут представить свою продукцию на Warsaw Industry Week в столице Польши.

Медицинские компании смогут принять участие сразу в четырех выставках в 2020 году. Это KIMES в Сеуле, Medica – 2020 в Дюссельдорфе, Medic East Africa – 2020 в Найроби и KIHE – 2020 в Алма-Ате.

Представители пищевой промышленности смогут похвалиться своими продуктами на World Food Kazakhstan в Алма-Ате и SIAL Middle East в Абу-Даби.

Детские товары будут рекламировать на мероприятиях «Детство» и «Детская мода» в Алма-Ате.

Строителям, архитекторам и инженерам будет интересна Big Five Dubai, а компании занимающиеся киноиндустрией поедут на European Film Market в Берлине и Kidscreen Summit в Майами.

Также столичные компании представят свою продукцию на многоотраслевой выставке Sitic в Тунисе.

«Программа «Сделано в Москве» действует с 2016 года, за это время она доказала свою результативность. На сегодняшний день участие в 39 международных выставках приняли более 730 столичных компаний. На этих выставках прошли свыше 13 тысяч деловых встреч с зарубежными байерами», – рассказал руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

В рамках программы город финансирует до 100% затрат на участие компаний в международных выставках и организует для них встречи с потенциальными инвесторами.

Ранее в Москве появилась новая бесплатная образовательная программа «Акселератор ресторанного бизнеса». Она рассчитана на предпринимателей и управленцев, которые хотят повысить уровень сервиса и улучшить работу с персоналом.