Популярность каршеринга (сервиса по оказанию услуг краткосрочной аренды автомобилей) в 2018 году выросла в Москве в три раза по сравнению с предыдущим годом. Это связано с тем, что значительно увеличилось количество каршеринговых автомобилей, а также с появлением новых услуг и более гибкой тарифной политикой компаний, которые работают в данном сервисе, пояснил заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

фото: газета Тверская 13

«Более 18 миллионов поездок совершили пользователи сервиса краткосрочной аренды с начала года. Мы фиксируем большой рост популярности проекта – более чем в три раза по сравнению с прошлым годом, тогда машины брали около 5,5 миллиона раз», — сообщил Максим Ликсутов.

Главными причинами такого роста заместитель мэра столицы называет увеличение количества транспортных средств, появление более гибких тарифов, внедрение систем поощрения клиентов, а также расширение линейки услуг каршерниговых компаний.

«Например, в сервисе появились автомобили премиум-сегмента и детские кресла. Помимо этого, операторы регулярно расширяют зону использования. Машины некоторых операторов доступны в Подмосковье: Реутове, Долгопрудном, Мытищах и Химках», — отметил руководитель департамента транспорта.

На сегодняшний день в Москве действуют 15 операторов, которые предоставляют услугу краткосрочной аренды автомобилей. В их автопарках уже порядка 13 тысяч машин.