СМИ выяснили, что компании, отвечающей за транспортировку багажа по территории аэропорта Шереметьево, требуется еще около 250 сотрудников. По данным СМИ, прокуратура уже занялась проверкой задержек при выдаче багажа.

фото: газета Тверская 13

СМИ утверждают, что из-за того, что у компании «Шереметьево Хендлинг» не хватает грузчиков, аэропорт столкнулся с многочасовыми задержками выдачи багажа.

Стоит отметить, что перед началом летнего сезона АО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) объявило добор персонала в свою дочернюю структуру «Шереметьево Хендлинг», которая занимается транспортировкой багажа по аэропорту.

Источники в отрасли утверждают, что для бесперебойной доставки багажа аэропорту нужно еще около 250 дополнительных сотрудников. В МАШ подтвердили данные о необходимости новых работников. Представители компании МАШ добавили, что проблема в том, что существенно вырос объем перевозок и перевозимого багажа.

По словам источников, грузчиков в Шереметьево, как правило, набирают из находящихся неподалеку Лобни, Долгопрудного и Химок. По их данным, компенсировать нехватку персонала за счет жителей близлежащих населенных пунктов не удастся.

Напомним, задержки с выдачей багажа в Шереметьево начались с июня. Один из источников в одной из работающих там компаний говорил, что аэропорту не хватает грузчиков и необходимой для разгрузки самолетов техники.

После задержек с выдачей багажа в Шереметьево в московской межрегиональной транспортной прокуратуре сообщили, что проводят проверку соблюдения прав пассажиров при осуществлении перевозок, в том числе багажа.

Стоит отметить, что в Шереметьево пообещали решить проблемы с выдачей багажа к концу текущего месяца. Пассажирам, ожидающим свои вещи дольше 25 минут с момента постановки самолета на стоянку, будут бесплатно раздавать воду и сэндвичи. Если же срок ожидания превышает 30 минут, а пассажир не может ждать, он может оформить бесплатную доставку багажа по адресу, который укажет в заявлении.