В поездах «Иволга», которые будут обслуживать Московские центральные диаметры, будет установлено 2, 5 тысяч камер. На каждый состав будет приходиться по 82 камеры, которые будут фиксировать происходящее в вагонах, кабинах машиниста и снаружи поезда. Таким образом машинист сможет отслеживать посадку пассажиров и видеть целостность поезда.

фото: газета Тверская 13

Это обеспечит безопасность в электропоездах маршрутов МЦД, — заявил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

В случае возникновения непредвиденных ситуаций, записи с камер могут быть использованы правоохранительными органы. Помимо этого, для обеспечения безопасности, каждый поезд на МЦД будут сопровождать сотрудники охраны.

Движение по первым двум диаметрам должно быть открыто до конца текущего года. Первый диаметр охватит Одинцово и Лобню, второй —Нахабино и Подольск. Они соединят 66 станций, 27 из которых станут переходом на метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и радиальные направления железной дороги.