Новая дорога значительно облегчит путь в центр из ряда юго-восточных районов. Шестиполосная трасса начинается с развязки в районе Перова и идет вдоль Рязанского направления железной дороги. Хорда аккуратно обходит Кусковский лесопарк и ведет в Выхино. Завершает участок выезд на Косинскую эстакаду и трассу Вешняки — Люберцы. В том числе из плотно застроенной жильем Некрасовки. «Транспортная ситуация улучшится примерно для миллиона москвичей, — сказал Собянин. — Хорда позволит разгрузить МКАД, Щелковское, Открытое шоссе и другие крупные магистрали».

фото: газета Тверская 13

Хорда порадует не только автомобилистов, но и пешеходов. Большое внимание было уделено строительству пешеходных переходов. С платформы электричек Плющево теперь можно комфортно пройти в усадьбу Кусково. В районе «Выхино» сделали подземный переход к подземке и электричкам.
«Дороги стали так часто открывать, что это кажется для нас уже обыденным явлением», – заявил глава города.

Восточный участок стал, пожалуй, самым сложным в хорде. Многие препятствия были преодолены благодаря энтузиазму проектировщиков и дорожников. В составе участка — самая длинная в городе эстакада протяженностью 2,5 км. Сооружение проходит над железной дорогой, поезда там шли без перерыва, а основной объем работ пришелся на период ЧМ-2018, когда движение было особенно плотным. К тому же, как отметил первый заместитель руководителя столичного департамента строительства Петр Аксенов, пришлось переложить огромное количество коммуникаций и перенести действующую железнодорожную подстанцию.

Большая часть участков Северо-Восточной хорды уже построена. На днях должна открыться связка Дмитровского шоссе и Фестивальной улицы на севере Москвы. Еще два сегмента — от Дмитровского до Ярославского и от Ярославского до Открытого шоссе — находятся в стадии проектирования.