Благодаря развитию цифровых технологий жители Москвы стали чаще пользоваться услугами онлайн-магазинов. Об этом сообщается на портале столичного мэра.

фото: газета Тверская 13

Отмечается, что услугами интернет-магазинов пользуются 8,7 миллионов горожан, а каждый второй из них совершает онлайн-покупки ежемесячно. Активность интернет-покупателей отмечается во всех возрастных группах — от 18 до 60 и старше.

По мнению 67 процентов москвичей, интернет-магазины экономят время и деньги (45%), имеют более широкий ассортимент (40%).

В ходе исследования «Тренды развития интернет-торговли в Москве», 51 процент горожан пользуются и отечественными, и зарубежными торговыми онлайн-площадками, а 46 процентов только российскими интернет-магазинами.