В своем микроблоге в социальной сети Twitter Мосгортранс шутками отвечает на посты любителей пожаловаться. Об этом пишут СМИ.

фото: газета Тверская 13

Как только в социальной сети появляются комментарии с жалобами, специалисты Мосгортранса придумывают какой-нибудь шутливый или даже едкий ответ. Например, указывают пользователю на ошибку в слове − отсутствие мягкого знака.

Это такой новый подход ведомства, к которому уже привыкли многие москвичи. К примеру, один из комментаторов, сообщив о 30-минутных интервалах в движении автобусов на Тверской, отметил, что Мосгортранс вряд ли воспримет это всерьез. Есть даже предположение, что на подобную жалобу ему ответят нечто вроде: «как приятно прогуляться в такой солнечный денек».

фото: газета Тверская 13

В другом посте ведомства сказано, что со сбоем в системе борются сразу четверо: Нострадамус, Ванга, GPRS и ГЛОНАСС.