Строители завершили разбор облицовки на платформах станции метро Каховская и приступили к демонтажу плит платформы.

Информацияю об этом появилась на официальном портале мэра и правительства столицы.

Также был начат разбор верхнего строения пути в тупиках за станцией.

Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, перестройка Каховской линии метро производится с целью интегрирования ее в состав Большой кольцевой линии. Переход на БКЛ должен полноценно заработать к 2022 году, когда проект строительства будет завершен окончательно.

«В период реконструкции Каховской линии планируется модернизировать всю инфраструктуру станций, заменить инженерные коммуникации, облицовку и конструкции верхнего строения пути», — сказал он.

Перестройку платформ «Каширская» и «Варшавская» будут производить двумя очередями, не останавливая при этом пасажиропоток, добавил генеральный директор «Мосинжпроекта» Марс Газизуллин.

«Будет организовано челночное движение поезда по одному пути, когда на втором будут проводиться необходимые работы», — сообщил он.

Перестройку станции метро «Каховская» начали в марте 2019 года. Сама станция была открыта более чем 30 лет назад.