СМИ неоднократно писали о том, что 4 июля в отношении бывшего председателя правления государственной компании «Автодор» Сергея Кельбаха возбуждено уголовное дело по факту злоупотребления полномочиями. Ему вменяются сразу 3 криминальных эпизода, включая неправомерное авансирование в 2017 году, в размере 2 миллиардов рублей компании «Крокус интернешнл», задействованной при строительстве Центральной кольцевой автодороги, ЦКАД, в Подмосковье.

При этом СМИ отмечают, что есть все основания считать, что по делу об афере с деньгами ЦКАД обвинения, возможно, могут предъявить и хозяину Крокуса, Аразу Агаларову.

Есть предположение, что само дело против Кельбаха это явное желание выйти на Агаларовых и раскрутить уже их дела. Достаточно сказать, что сам Кельбах, несмотря на все претензии не арестован, а санкционированная судом выемка касалась только «Крокуса» и Агаларова.

Какая же связь между строительством ЦКАД и строительством «Стадиона Калининград» к ЧМ-2018 года? Почему власти Калининграда подали иск на 105 миллионов рублей к компании «Крокус Интернэшнл» Араза Агаларова? Куда ушли все эти деньги, сейчас выясняет Следственный комитет России и редакция «Момент Истины», которая занимается подготовкой фильма-расследования «Картонная империя Араза Агаларова».

Стоит отметить, что в дорожных делах Араз Агаларов светился со знаком «минус» множество раз. Так, построенная «Крокусом» автодорога «Дон» была признана приемной строительной комиссией бракованной. По словам аудитора Валерия Богомолова, итоги были почти плачевными. Проверка показала, что за 2 прошедших года компании «Автодор» и «Крокус Интернэшнл» бизнесмена Араза Агаларова фактически провалили проект. Из-за этого увеличились стоимость и сроки строительства.

Похожая ситуация произошла и с метро «Мякинино». Официальная претензия к структурам Араза Агаларова была высказана пресс-службой московского метрополитена. Отмечалось, что «Крокус» не предпринял ничего для сдачи объекта и обеспечения безопасности пассажиров, поэтому сейчас можно говорить о том, что застройщик громкими заявлениями прикрывает свою халатность. По словам представителя подземки, инвестор и застройщик проекта многие годы не выполнял свои обязательства перед метрополитеном по оформлению установленных законом основополагающих документов на ввод станции после строительства, при этом застройщик знал о своих обязанностях.

Засветился Араз Агаларов и в ожидаемой экологической катастрофе в селе Немчиновка Одинцовского района, где был построен торгово-развлекательный цент Вегас-Кунцево. Деньги, которые были выделены на очистительные сооружения и меры по сохранению местной экосистемы, пропали, и Большое немчиновское озеро теперь ждет катастрофа.

Почему у следствия и судов только сейчас накопилась эта масса вопросов к владельцу группы компаний «Крокус Групп» Аразу Агаларову? Какие еще схемы использовали структуры Крокус Групп, куда и как уходили деньги от многомиллиардных государственных контрактов и почему никто не задавал вопросов? Как компании Араза Агаларова удалось стать крупнейшей девелоперской компанией России легко обогнав конкурентов. Смотрите в самом громком расследовании 2019 года «Картонная империя Араза Агаларова».